+7 495 626-00-02
30 лет на стройрынке России
Официальный партнер холдинга Евроцемент груп с 2009 года
  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Снижение финансирования строительства магистрали Чита-Хабаровск не планируется – заявил Левитин

Снижение финансирования строительства магистрали в Чите не планируется

Снижение финансирования строительства магистрали Чита-Хабаровск не планируется – заявил Левитин

Как заявил на совещании по вопросам развития Забайкальского министр транспорта РФ Игорь Левитин, – финансирование прокладки дороги Чита-Хабаровск сокращаться не будет.

“По заключенной с подрядчиками договоренности была открыта сеть филиалов, с которых идут налоговые отчисления в бюджет округа, созданы новые рабочие места. Так как дорога Чита-Хабаровск для нас очень важна, мы решили, не смотря на все экономические причины не снижать финансирование и не закрывать строительство”, – отметил Левитин на совещании по вопросам развития Забайкальского края в Чите.

По словам министра, до конца текущего года запланировано провести этап работ на части дороги, пролегающей на территории Забайкальского края.

“В строительство дороги вложено 6 миллиардов рублей, вовлечено более шести тысяч человек, в строительстве дороги участвует около тысячи единиц строительной техники. В период 2009-2010 года на строительство дороги потребуется два с половиной миллиона тонн асфальтобетона, одни миллион кубометров гравия, сто пятьдесят тысяч тон битума, что означает, что спрос на стройматериалы, в том числе бетон товарный, будет просто огромным”, – говорит министр транспорта. Строительство автомагистрали Чита-Хабаровск ведется уже более тридцати лет, а с 2003 года строительные работы проходят ускоренными темпами. Согласно заявлению министра транспорта России, к концу текущего 2009 года должна быть закончена укладка асфальтового покрытии и дорога будет сдана в эксплуатации в начале следующего года, когда закончится укладка асфальтобетонного покрытия.

Подобная информация не может не радовать производителей стройматериалов, используемых в дорожном строительстве. Благодаря строительству трассы сохраняется активный спрос на минеральный порошок, дорожный битум, цемент, бетон и арматуру. Что крайне важно в условиях кризисного застоя на рынке.

Пресс-служба BESTO дополняет, что автомагистраль “Амур” должна связать Сибирь, Приморье, Якутию, Магадан и Китай. С момента сдачи этой дороги в эксплуатацию в мировом атласе появится самая протяженная в мира асфальтированная дорога, ее длина составит 11000 километров.