+7 495 626-00-02
8 800 200-09-62
24 года на стройрынке России
Официальный партнер холдинга Евроцемент груп с 2009 года

Перевозка цемента, доставка цемента

Доставка цемента

Доставка цемента осуществляется на цементовозах DAF. Допустимая грузоподъемность полуприцепа цистерны цементовоза - 40 тонн. Технически, возможна загрузка и больше, вплоть до 45 тонн. Однако, здесь есть камень преткновения. В соответствии с правилами дорожного движения, разрешённая максимальная масса автопоезда - 38 тонн. На всё! Груз, телега, тягач, водитель с тапочками и термосом. Из этих 38, около 14 тонн приходится на собственный вес сцепки тягач - полуприцеп - цистерна цементовоз с экипажем. Вот и получается, что максимально допустимый вес перевозимого груза - всего 24 тонны. Тут у автоперевозчиков есть небогатый выбор: либо - покупка разрешающих пропусков, которые купить - совсем непросто, а вернее - практически невозможно; либо - платить большие штрафы, а цифры там отнюдь не 500 и не 1000 рублей; либо - полупорожняя доставка цемента разрешённой массой 24 тонны. Вот каждый и выбирает из трёх зол, а точнее - из двух. К примеру, стоимость доставки одной тонны - 250 рублей. 40 тонн - 10000 руб. Либо везти 24 тонны по 250 на сумму 6000 руб. Разница 4000 руб. - штраф 250-400 тыс руб:-)))

Автоперевозка цемента в последнее время перестала приносить какую-то прибыль. Скорее - работать для того чтобы работать. Причины тому уже описаны выше, да в плюс ко всему - произошло снижение расценок на доставку, да и в общем-то на цемент с доставкой тоже. А ни топливо, ни затраты не уменьшились, а обслуживание импортных цементовозов, с 65 рублёвым евро - лишь выросло... Ну это лирика. Все цементовозы Компании BESTO оснащены электрическими или автономными -дизельными разгрузочными компрессорами. Всё оборудование - импортное. Перевозка цемента цементовозами, в любом графике и на любые расстояния. При наличии серьёзных объемов и адекватных предложений, возможна долгосрочная аренда цементовозов для работы в регионах.

Цементовоз, а вернее - автоцементовоз, - специальный автомобиль с прицепом цистерной, для доставки навального цемента и минерального порошка. Когда речь идёт о навальном цементе, имеется ввиду - нетарированный (не в мешках) рассыпной цемент. Чаще всего, цемент в таком виде (навал) поставляется на заводы производящие ЖБИ и ЖБК, и на различные бетонные узлы, БСУ, РБУ, не имеющие подъездных железнодорожных путей. Продукция таких заводов, как правило, дороже чем у конкурентов, обеспеченных ж/д веткой. Ведь, доставка цемента на автотранспорте - всегда дороже железнодорожной перевозки. Например: цена бетона с автономных заводов дороже на 100-300 рублей за куб.м.

С цементного элеватора (иногда прямо с вагона), через специальный шланг большого диаметра, производится перекачка портландцемента в цистерну автомобиля цементовоза. Цементовоз приезжает на объект разгрузки. С помощью специального шланга (d=100мм), разгрузочный кран цистерны цементовоза присоединяется к приёмному патрубку емкости, на объекте разгрузки. Как правило - это цементный силос, или иная тара, в которой будет храниться цемент. Водитель цементовоза, специальным компрессором накачивает воздух, чтобы создать давление в полости цистерны (около 2 атм.) Далее, открывается кран на принимающем силосе, затем - на цементовозе, и начинается перекачка портландцемента, за счёт постоянного нагнетания воздуха компрессором, в цистерну автоцементовоза.

Компрессоры у автоцементовозов бывают дизельными и электрическими. Работа дизельного компрессора цементовоза - полностью автономна. Что не скажешь об компрессорах электрических. Мощность такого электрокомпрессора - редко бывает меньше 10 кВт 3-фазного напряжения. Обычно, современные компрессоры у цементовозов имеют электродвигатели с мощностью 22 кВт. Доставка цемента на цементовозах с электрокомпрессором - зачастую связана с подобными проблемами:

  • Несовпадение вилок-розеток на цементовозе и на щитке электропитания в пункте разгрузки.
  • Недостаточная мощность питающей сети на объекте разгрузки.
  • Несовпадение порядка фаз.
  • Разные варианты подключения нулевого проводника и заземления.

При доставке цемента на новые объекты мы используем цементовозы с автономным дизель-компрессором. На серьёзных заводах ЖБИ и крупных бетонных узлах у нас работают автоцементовозы с электрокомпрессорами.

Цены на доставку - адекватные и обсуждаются. Для уточнения конкретной цены на перевозку цемента, звоните.

Полезные ссылки по теме.