Бетон и цемент, ЖБИ и арматура, битум и раствор. ГК Бетон столица
 

Навальный цемент 2009

Наши цены на цемент >>

Летом 2008 года Группа компаний Бетон столица, занимающаяся ранее поставками ЖБИ, арматуры и бетона, приобрела несколько единиц спецтехники для перевозки цемента – автоцементовозов. Техника покупалась под конкретного заказчика, под реальные объемы. Ближе к осени спрос на доставку цемента и перевозку минерального порошка сошел на «нет», и мы были вынуждены искать работу для своих автомобилей.

Интересная штука - цементный бизнес. Прощупав вдоль и поперек просторы московских и подмосковных перевалок, мы пришли к выводу, что всего 20-30% компаний торгуют цементом, который соответствует заявленным в прайс-листах, характеристиках, а именно: заводу изготовителю и марке. Как правило, это фирмы, привозящие цемент «под себя», и торгующие им "между делом". Так же не "химичат" с цементом большие торговые компании. Но и цены у них порой нереальные на сегодняшний день. Такое ощущение, что они забыли обновить прайс, когда рухнул цементный рынок. Ну а остальные 70 - 80% ведут продажу цемента по принципу: что попросите, то и дадим… Как на базаре. Если реклама пестрит заголовками с предложением 5 -10 видов цемента - будьте осторожны! На вопрос - Как можно «впихнуть» 5 видов цемента в 4 накопительных силоса? - мычат и отвечают нечто невразумительное. И как результат, по факту, вместо цемента м 500 д0 от маститых и проверенных цементных заводов, Вы получаете, в лучшем случае, м 500 д0 заводов, скажем так - не очень известных, недавно появившихся на московском цементном рынке. А завоёвывают они этот рынок только привлекательной ценой, а отнюдь не качеством.

Если Вас "несильно" обманули и отгрузили действительно цемент марки м 500, но другого завода, можно сказать, что Вам повезло… Довольно часто, вместо портландцемента м500 отгружается цемент м 400 д5 Воскресенского завода, который по факту, при проверке показывает м-470, что почти дотягивает до ГОСТовских требований к цементу м500. Только есть ли смысл покупать дешевле разумной цены марку 500, которая таковой не является, переплачивая при этом за м400, которую можно и так купить дешевле?! Самое страшное, когда привозят с доставкой НЕЧТО, громко названное в своих (не заводских и не дилерских) накладных, как марка 500 Новоросцемент или что-то иное приличное… А это НЕЧТО может быть всем чем угодно!

Воистину, людская фантазия безгранична.. Лежалый с того года цемент в биг-бегах, набравший влаги и частично превратившийся в цементный камень, благополучно перемалывают и засыпают в цементовозы. Могут привезти смесь цемента с золой-уноса или минеральным порошком. Получается состав очень похожий на цемент по виду, но совершенно далёкий от него по вяжущим и скрепляющим характеристикам.

Вы скажете – не надо связываться с подпольными заводами? И правильно скажете, только вот у всех этих поставщиков в рукаве всегда есть веер сертификатов, паспортов, результатов испытаний лабораторий крупнейших цементных заводов. То, что эти документы не имеют никакого отношения к отгружаемому Вам цементу - Вы узнаете потом, может быть...

Одно дело, когда тебя дурачат с производителем цемента. Ну чуток похуже, чуток получше – не так критично в общем-то. Хотя, тоже много проблем, особенно у бетонных заводов, с устоявшимися картами подбора состава смеси и т.д. Но вот о чем думают продавцы, отгружая цемент д5 или д20, если заказчику требуется цемент м 500 БЕЗ минеральных добавок. К примеру: добавочный цемент не подходит для производства пеноблоков. А «по барабану». Совершенно бессовестно могут привезти с добавками, и - занимайтесь ребята… А всё почему? Да потому что это посредники, сшибающие «полтиннички», и им наплевать, что там и как, да и не вникают они, в общем-то, в такие «мелочи».

Да! Наша компания по сути – тоже посредник, но мы НЕ зарабатываем на цементе! Наше приоритетное направление все же - бетон и ЖБИ. В цементной отрасли наша прибыль лишь - автомобильная перевозка цемента. Однако, мы максимально тщательно проверяем качество цемента, который доставляем. Проверяем ж/д накладные, проверяем испытания лабораторий, которые находятся непосредственно на погрузке. Эти испытания сделаны с проб, взятых конкретно с этих партий.

Получив печальный опыт от общения с нечистоплотными продавцами, мы пришли к выводу, что играть в рулетку совсем не наш метод. Лучше дороже на 100 рублей за тонну, но - гарантированного качества. Потеряем мы несколько "не наших" клиентов, которые ищут подешевле, но есть же огромное количество разумных покупателей, реально оценивающих рынок цемента и знающих, что и сколько стоит.

Цемент в мешках и возможные казусы

На сегодняшний день, мы в основном продаём "бартерный" навальный цемент, которым с нами расплачиваются за перевозку. Тема с тарированным цементом в мешках нами пока раскрыта не полностью :-)). На сегодняшний день, лишь пришло понимание, что покупать оптом и продавать в розницу стоит только ЗАВОДСКИЕ мешки, по ЗАВОДСКИМ накладным. Это м-400 (от 175 руб за мешок с доставкой) Воскресенского завода и м-500 (от 190 за мешок с доставкой) Мордовского завода. Ну и Евроцемент (от 230 руб. за мешок с доставкой), опять же от дилеров, закупающих партии на бирже.

Все, что продается по 140 руб. за мешок цемента м-500 – «рыбка в мутной воде». Попробуйте, рассчитайте сами - а может ли быть такое: 140 рублей х 20 (мешков в тонне) = 2800 рублей за тонну м500, да в мешках, да с доставкой. Такой цены на цемент не может быть по определению! А его еще надо перетарить, упаковать и привезти… То есть, получается, что цемент "перетарщикам" приходит примерно по 2000 рублей … Всё бы ничего, если б не сегодняшняя цена 2800-3000 рублей за тонну навального цемента м 500 д0, с доставкой в Москву по ж/д. Вспомнился старый анекдот из детства - «фантастика на втором этаже». А все гораздо проще. В лучшем случае это будут мешки по 35-40 кг, в худшем - "адский порох", состоящий из золы-уноса, минерального порошка и чуть-чуть цемента "по бюджету". Кстати, зола-уноса и минеральный порошок стоят в 2-2,5 раза дешевле чем цемент. Может лучше сразу их покупать - дешевле выйдет :-)))

Дабы подытожить, можно сказать следующее. Покупая цемент, требуйте максимальное количество документов именно на эту партию продукции. Смотрите на даты прихода вагонов, пункт разгрузки и так далее! И всегда, прежде чем сделать «выгодную» покупку, задавайте себе вопрос, а почему так дешево? А нет ли тут какого-то подвоха?

Тут ведь как с вещами: в Италии шмотка стоит 600 евро, а у нас такая же, «ну почти такая», во всяком случае - с аналогичной биркой, на барахолке может стоить 2000 рублей…Только вот что общего у неё с той итальянской, кроме бирки... А потом приезжают, Дольче с Габанной и удивляются, видя на людях одежду с знакомыми лейблами, но незнакомых фасонов. А мы вроде такую не делали))

Успехов Вам и процветания в это трудное время! ГК Бетон столица 2009 г.

Пескобетон и сухие смеси

Приглашаем на работу

цемент

Письмо о партнерстве с Евроцемент груп

производство цемента - добыча сырья

цементный завод - подача сырья

цемент производство - клинкерная печь

цементный завод - обжиг клинкера

цемент производство - элеваторы

упаковка цемента в мешки

цемент продажа с доставкой

доставка цемента цементовозом

цемент доставка на вагонах

проверка марки цемента

белый цемент

силосы для цемента



 Свойства и состав бетона
  Пропорции, вес, характеристики.  Информация о ЖБИ
  Общие сведения и виды.  Виды и производство цемента
  Общие сведения о цементе.  Сухие смеси
  Продажа пескобетона и сухих смесей

 Бетононасосы
  Виды. Аренда. Цены.

 Арматура строительная
  Продажа, доставка, цены

 Сетка сварная
  Дорожные, арматурные сетки, цены.

 Битум дорожный
  Цены, перевозка битума, битумовозы.

 Мазут
  Продажа мазута, цена, перевозка.

 Пеноблоки
  Как купить, цена, продажа.

 Статьи и обзоры
  Информационные материалы

 ГОСТы на стройматериалы
  Нормативные документы

 Навигация по сайту
  Карта сайта в ссылках

Случайная статья

В зависимости от первоначальных капиталовложений и строгости требований к точности размеров и вариативности плотности и прочности, выбирается та или иная технология производства пеноблоков

Случайная новость

02.11.2015 Компания Saint-Gobain открыла новый Центр исследований и развития - В Подмосковье открылся новый Центр исследований и развития компании Saint-Gobain.

Контакты
  • Как нас найти >>>
  • Цемент навальный: продажа, доставка 
  • 8 (495) 724-4234, 8 (495) 783-7283
  • Цемент в мешках: продажа, цены.
  • 8 (495) 797-3175, 8 (495) 722-1606
  • Сухие смеси:цены, производство.
  • 8 (495) 797-3175, 8 (495) 722-1606
  • Бетон, раствор, бетононасосы: цены, доставка.     
  • 8 (495) 799-5526, 8 (963) 638-0226
  • Пеноблоки:цены и доставка
  • 8 (903) 010-4661
  • Арматура: продажа, цены.
  • 8 (903) 010-4661
  • ЖБИ: продажа, цены.
  • 8 (903) 272-0202, 8 (926) 602-4048
  • Общие вопросы: выписка счетов, факс.    
  • 8 (495) 626-0002   с 10-00 до 18-00
  • Контактный e-mail по любым вопросам
  • info@avtobeton.ru

    Все права защищены, публикация информации с сайта без активной гиперссылки на www.avtobeton.ru запрещена. Со всеми вопросами обращаться eduard@avtobeton.ru
    Copyright © 2002-2017 ГК БЕСТО. Цемент, сухие смеси, раствор, бетонные смеси, арматура, пеноблоки: производство, продажа, доставка. Бетононасосы.



     Яндекс цитирования  
    Яндекс.Метрика