+7 495 626-00-02
30 лет на стройрынке России
Официальный партнер холдинга Евроцемент груп с 2009 года
  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • В будущем цементники начнут общаться с клиентами в социальных сетях

В будущем цементники начнут общаться с клиентами в социальных сетях

В будущем цементники начнут общаться с клиентами в социальных сетях

Высокие технологии дают возможность оптимизировать бизнес-процессы. Все большее число компаний использует возможность привлечения удаленных сотрудников, причем это могут делать не только компании, работающие в сфере услуг, но и промышленные предприятия.

В качестве примера зарубежные специалисты приводят в качестве примера некоторые крупные международные компании, выпускающие высококачественный цемент и другие вида продукции. При необходимости они давно прибегают к консультации специалистов в удаленном режиме, что дает возможность ускорить решение проблемы и снизить расходы на консультирование.

Более того, некоторые предприятия создали собственные программы или используют существующие социальные сети для поиска новых потребителей, «воспитывая» и образовывая покупателей, помогая им отличить качественный цемент в мешках от подделок и общаясь с людьми. Подобная практика позволяет воспитать приверженность и лояльность потребителей, уверены специалисты.

Многие известные разработчики, включая IBM, предлагают для корпоративных клиентов специализированные продукты, направленные на решение определенных задач, возникающих при ведении бизнеса. При этом особое внимание уделяется развитию решений для построения корпоративных социальных бизнес-сетей. По оценкам экспертов, их использует более 50% компаний, входящих в число мировых лидеров в разных сегментах рынка.

Многим российским производителям цемента, специального пескобетона, штукатурок, арматуры и других строительных материалов пока кажется, что использование высоких технологий можно отложить «на потом». Это опасное заблуждение, особенно в свете вступления России в ВТО, что приведет к усилению конкуренции на всех рынках.