В такой ситуации «Евроцемент груп» был вынужден прибегнуть к сокращению персонала, что и вызвало протесты со стороны работников «Ульяновскцемента». По словам господина Скорохода, это вынужденная мера, так как на заводе используется устаревшая технология производства, что усложняет выживание в условиях обострившейся конкуренции.
В первом квартале 2016 года спрос на цемент 500 марки и 400 марки продолжал падать, что также негативно сказалось на цементном заводе «Ульяновскцемент», где используется непрерывная технология производства, предполагающая постоянную работу печи. В тоже время, в соседних областях запущены более современные заводы, где используется сухой способ производства, который позволяет обеспечить более высокую производительность труда.
По словам господина Скорохода, необходимо активнее искать новые рынки сбыта, что позволит повысить загрузку «Ульяновскцемента», на котором производится, в частности, высококачественный цемент 400 марки, который хорошо известен потребителя. Кроме того, Михаил Скороход призвал ульяновский строительный комплекс активнее использовать цемент местного производства, что даст возможность загрузить «Ульяновскцемент», а также второе предприятие, расположенное в области – Сенгилеевский цемзавод.