В процессе работы используются передовые технологии дорожного строительства, и учитывается местная специфика. По словам директора РУП «Минскавтодор–Центр» Николая Матюка, до начала работ белорусские специалисты выезжали в США и Германию, где изучали опыт зарубежных коллег по возведению бетонных дорог. Дело в том, что такие дороги ранее строились в Советском Союзе, но за несколько последних десятилетий отечественные специалисты мало работали в данном направлении, поэтому приходится прибегать к изучению зарубежного опыта.
По словам дорожников, МКАД–2 строится по принципу слоеного пирога, когда подушку из песка и других видов смесей засыпают щебнем и гравием, затем укладывается слой асфальта и толстый слой бетона, укрепленного специальной арматурой и другими элементами. Немаловажно, что бетон Б–35 изготавливается местными компаниями, которые используют рассыпной цемент, выпускаемый белорусскими заводами.
Новая автомобильная дорога из бетона и качественного цемента должна служить без ремонта долгие десятилетия. Несмотря на то, что ее строительство обходится дороже, чем возведение асфальтовых трасс, за счет увеличения срока эксплуатации снижаются общие издержки. Благодаря высокому качеству дороги по ней смогут ездить грузовые автомобили без ограничения по нагрузкам на ось.