По словам заместителя главы столичного градоначальника по вопросам градостроительной политики и строительства Москвы Марата Хуснуллина, использование фибробетона оправдано с различных точек зрения.
В частности, этот материал из высококачественного цемента соответствующие технологии дают возможность продолжать строительство московского метро вне зависимости от соблюдения сроков поставок из Украины. При возведении метро в российском мегаполисе используются чугунные конструкции, которые производятся на территории Украины.
По словам господина Хуснуллина, использование специального бетона позволит не только уменьшить зависимость от зарубежных поставок, но и удешевить возведение линий метрополитена. По оценкам Марата Хуснуллина, подобные технологии дадут возможность примерно на 25% снизить стоимость строительства.
В настоящее время в Москве реализуется масштабная программа развития метро. Предусматривается, что в период до 2020 года будет построено около 160 километров путей и 79 станций и пересадочных узлов. Это потребует значительного количества цемента в мешках и навалом, бетона, железобетона и других строительных материалов.
Сейчас в российской столице на возведении новых линий и станций метро работает около 40 тысяч человек, а работы ведутся одновременно на 150 объектов и площадок.