Что касается объемов отгрузки цемента марки 500 и марки 500 по сравнению с сентябрьскими показателями 2015 года, то снижение составляет около 10%. Среди наиболее крупных клиентов железнодорожников, как и прежде, оказались крупные заводы и объединения: «НОВОРОСЦЕМЕНТ», «СЕБРЯКОВЦЕМЕНТ», «ТОПКИНСКИЙ ЦЕМЕНТ», а также заводы, входящие в холдинг «Евроцемент груп».
Больше всего цемента по железной дороге в октябре месяце отправило объединение «НОВОРОСЦЕМЕНТ» — около 252 тысяч тонн. На втором месте — «СЕБРЯКОВЦЕМЕНТ» с показателем 218 тысяч тонн. На третьем — «ТОПКИНСКИЙ ЦЕМЕНТ» — 183 тысячи тонн цемента в таре и навалом. В число лидеров вошли «МОРДОВЦЕМЕНТ», «Мальцовский портландцемент», «Осколцемент» и некоторые другие предприятия.
За анализируемый период времени наибольший прирост объемов перевозки цемента по железной дороге показали, в частности, Воронежский филиал «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», «Михайловцемент», «Себряковцемент», «Верхнебаканский цементный завод» и некоторые другие производители. Уменьшили объемы отгрузки цемента по железной дороге «Дюккерхофф Коркино Цемент», «Хайдельбергцемент Волга», «Красноярский цемент», «Искитимцемент» и некоторые другие.