В середине 90-х годов группа Lafarge стала первопроходцем среди крупных производителей цемента в мешках и навалом и вышла на китайский и российский рынок. А несколько лет назад французская компания приобрела крупного производителя цемента из Египта — Orascom Cement, что позволило выйти на ближневосточный рынок. При этом представители Lafarge подчеркивают, что они намерены продолжать делать ставку на быстрорастущие рынки.
Тем не менее, в связи с экономическим и финансовым кризисом продажи цемента упали во всем мире. Пострадала от спада и французская компания, которая столкнулась со снижением выручки от продажи цемента навалом и в таре в разных странах мира. Кроме того было зафиксировано значительное снижение прибыли от ведения основной финансово-хозяйственной деятельности. В связи с этим Lafarge приостановила некоторые проекты на ряде направлений. Тем не менее, по заявлению руководителей компании, она продолжает развитие на наиболее перспективных рынках Латинской Америки, Азии и Ближнего Востока.
В частности, Lafarge успешно работает на рынке Китая, где было создано совместное предприятие с местным производителем цемента 500 марки других разновидностей готовой продукции — компания Shui On. В итоге на долю французской группы приходится около 15% продаж на крупнейшем в мире рынке цемента. Кроме цемента компания намерена продолжать развивать собственное производство специального бетона, в том числе, его разновидностей, предназначенных для возведения мостов, путепроводов и других, сложных с технической точки зрения, сооружений.