+7 495 626-00-02
8 800 200-09-62
24 года на стройрынке России
Официальный партнер холдинга Евроцемент груп с 2009 года

На Северо-Кавказской железной дороге стоят вагоны с цементом

На Северо-Кавказской железной дороге стоят вагоны с цементом

На путях одновременно находится около полутора тысяч вагонов, в том числе, около 500 вагонов с цементом для строительства, заявили руководители Северо-Кавказской железной дороги. Кроме цемента на дороге находится более 700 с углем и еще несколько сотен вагонов и цистерн с другими грузами, включая бензин и газ.

По словам железнодорожников, получатели грузов несвоевременно выгружают и забирают цемент в мешках и рассыпной цемент, а также другие грузы и поступившую им продукцию, что и привело к затовариванию.

В ближайшее время в регион прибудут еще несколько сотен вагонов, что может ухудшить ситуацию и затоваривание. По мнению представителей Северо-Кавказской железной дороги одна из причин дисбаланса — наводнение на Кубани, в результате которого были повреждены железнодорожные ветки.

По мнению некоторых специалистов, сложившаяся ситуация в очередной раз доказывает, что децентрализация системы грузовых перевозок привела к резкому ухудшению качества оказываемых услуг. Многие российские производители цемента начали закупать транспортные средства, чтобы своими силами перевозить цемент на небольшие расстояния, снизив тем самым, зависимость от железнодорожников.

Собственные автопарки создают в «Евроцемент груп», «Сибирском цементе», «Мордовцементе» и на других объединениях и предприятиях. Как правило, производители покупают машин, приспособленные для перевозки как тарированного, так и рассыпного цемента М500, М400 и других разновидностей продукции. Компании, выпускающие бетон дополнительно покупают бетоновозы для доставки этого вида материала на строительные площадки.