Бетон и цемент, ЖБИ и арматура, битум и раствор. ГК Бетон столица
 

Развитие рынка монолитного бетонирования в России

В последнее десятилетие монолитное строительство стало одной из самых развивающихся отраслей в России. Прогрессирующий рост цен на недвижимость, позволяющий получать сверхприбыли от девелопмента, является одной из главных причин такой активизации стройиндустрии. Расширяющийся рынок требовал адекватного развития промышленности выпускающей строительные материалы для монолитного бетонирования, а так же средства для их укладки и транспортировки.

Речь прежде всего идёт о товарном бетоне, металлической арматуре, бетононасосах и сборной опалубке. Если работоспособное цементное производство нам досталось в наследство от СССР, то с производством бетона несколько сложнее. Товарный (изготовленный на заводе) бетон и монолитные технологии не пользовались большой популярностью у советских проектировщиков и строителей. В основном, предпочтение отдавалось крупнопанельному сборному железобетону и различным изделиям ЖБИ (сваи, фундаментные блоки, плиты перекрытия и т.д.). Поэтому, товарного бетона производилось мало, а бетоносмесительные узлы были лишь малозначительным "довеском" при различных комбинатах ЖБК и заводах ЖБИ.

В СССР монолитные технологии были прерогативой глобальных "строек пятилетки": плотины, ГЭС, дамбы и прочие масштабные объекты, которые нельзя было воздвигнуть из сборного железобетона. Вот там более полувека применялись и бетононасосы, и "рукотворные" опалубки, и товарный бетон, и арматура. Гражданское строительство и монолит - практически не пересекались.

Лишь к середине 90-х годов Россия "распробовала" монолит. Бетонирование стало применяться как в гражданском строительстве, так и в частном. У монолитного бетона, а вернее - у железобетона, ведь практически в любой бетонной конструкции присутствует стальная арматура, достаточно преимуществ перед своим главным собратом - сборным железобетоном. Тут тебе и целостность всей конструкции, и равномерная усадка здания, и возможность создания нестандартных архитектурных форм.

Благо, что современная промышленность предлагает монолитчикам практически любые виды сборной опалубки, позволяющей создавать уникальные формы из бетона и арматуры. Автобетононасос и стационарный бетононасос, предназначенные для подачи (транспортировки) бетона на высоту, непосредственно в опалубку, позволяют производить монолитные работы в достаточно стестнённых условиях. Что особенно актуально при реконструкции старых зданий и ставшей популярной точечной застройке.

Чем же так хорош монолитный железобетон, захвативший львиную долю строительного рынка. В первую очередь давайте определимся с термином. Железобетон - уникальный строительный тандем из двух основных компонентов: бетона и арматуры. Монолитный железобетон отличается от сборного лишь тем, что он изготавливается из бетона и арматуры непосредственно на стройке, при помощи бетононасоса и специальной формы-опалубки. Сборный железобетон и многочисленные изделия ЖБИ производятся на специализированных заводах и комбинатах ЖБК, и поставляются на стройку в виде готовых элементов. Из которых и производится монтаж "коробки" здания.

Опалубка может быть как съемной, так и несъемной. Съемная опалубка более технологична. Она отличается гарантированной точностью и ровностью отливаемых в неё деталей. При правильной её установке и грамотной заливке бетона (с вибрированием), после распалубки Вы получаете поверхности стен и потолков полностью готовые под финишную обработку. Подобное качество работ недостижимо при самодельном изготовлении опалубки из фанеры, брусовых стоек и прочей "самодеятельности".

Как же происходит процесс бетонирования "с нуля здания". Разрабатывается котлован, либо площадка под фундаментную плиту. Устраивается подушка. В некоторых случаях укладывается нижний контур утепления из экструдированного пенополистирола. Из низкомарочного бетона отливается бетонная подготовка. В основном используются низкие марки бетона м-100 или м-150.

Далее, на этой подготовленной площадке монтируется каркас из арматуры. В разных случаях арматура либо вяжется проволокой, либо варится электросваркой. Электросварку возможно применять лишь при использовании специальных классов арматуры с индексом С в конце. Например: арматура а500с или а400с. Далее, устанавливается сборная опалубка.

Бетонирование производится с помощью бетононасоса. На сегодняшний день, бетононасос - наиболее технологичное решение для бетонирования. Применяемые раньше башенные краны и бетон-бадьи - сейчас практически не используются, а разгрузка по лоткам в котлован нарушает целостность бетонной смеси. При такой выгрузке, бетон расслаивается и теряет свою однородность, что отрицательно сказывается на его качестве. Подробней про основные характеристики и свойства бетона, Вы можете почитать в нашей статье про состав бетона и основные параметры бетонной смеси.

Наиболее интересен для частного застройщика - автобетононасос. Основное его отличие - полная автономность и максимальная мобильность передвижения на объекте. Без особых временных затрат на установку и подготовку к работе, автобетононасос способен по своей стреле-манипулятору подавать бетон в самые удалённые точки опалубки. Причём, это делается без ударных нагрузок на опалубку и каркас из арматуры. Возможен любой темп подачи, что особенно актуально при бетонировании узких опалубок стен и нашпигованных арматурой колонн. При высотном строительстве чаще используются стационарные бетононасосы. Это рекордсмены по высоте и дальности подачи бетона. Отдельные образцы способны поднимать бетонную смесь на высоту более двухсот метров. При современной многоэтажности - это как нельзя актуально.

Стены и перекрытия бетонируются таким же образом. Меняется конфигурация и тип опалубки, а принципы те же самые. Сначала - каркас; затем - бетон, укладываемый бетононасосом; распалубка; и как результат - готовые под финишную отделку стены и потолки. Тем, кто самостоятельно делал ремонт в панельных домах наверное до боли знакомы разнобокие стены, падающие и гуляющие волнами от панели к панели; русты и плавающая высота потолков: в одной комнате +-5 сантиметров - нормальное явление; многочисленные щели в стыках деталей, и так далее, тому подобное. Преимущества здесь явно у монолита, а значит - за ним будущее. На благо его и нацелена деятельность Группы компаний Бетон столица.

Пескобетон и сухие смеси

Приглашаем на работу

Бетонный завод, производство бетона и продажа

Бетон цена за куб с доставкой
Бетононасос и автобетононасос, аренда
Сухие смеси цена
Продажа цемента, цена на цемент
Арматура строительная, продажа и доставка
Пеноблоки цены
ЖБИ, железобетон.
Битум дорожный продажа и перевозка



 Свойства и состав бетона
  Пропорции, вес, характеристики.  Информация о ЖБИ
  Общие сведения и виды.  Виды и производство цемента
  Общие сведения о цементе.  Сухие смеси
  Продажа пескобетона и сухих смесей

 Бетононасосы
  Виды. Аренда. Цены.

 Арматура строительная
  Продажа, доставка, цены

 Сетка сварная
  Дорожные, арматурные сетки, цены.

 Битум дорожный
  Цены, перевозка битума, битумовозы.

 Мазут
  Продажа мазута, цена, перевозка.

 Пеноблоки
  Как купить, цена, продажа.

 Статьи и обзоры
  Информационные материалы

 ГОСТы на стройматериалы
  Нормативные документы

 Навигация по сайту
  Карта сайта в ссылках

Случайная статья

Кузнецкий цементный завод (консорциум United Cement Group) - Кузнецкий цементный завод (входит в консорциум United Cement Group) - сравнительно небольшое предприятие в Кемеровской области РФ. Производит портландцементы марок ПЦ 500-Д0, ПЦ 500-Д0-Н, ПЦ 400-Д20 и ШПЦ 400 годовым объемом порядка 400000 тонн.

Случайная новость

16.10.2014 Мордовские цементники подвели итоги работы за три квартала года - За девять месяцев текущего года объем выпуска цемента на ОАО «Мордовцемент» возрос на 1,3%.

Контакты
  • Как нас найти >>>
  • Цемент навальный: продажа, доставка 
  • 8 (495) 724-4234, 8 (495) 783-7283
  • Цемент в мешках: продажа, цены.
  • 8 (495) 797-3175, 8 (903) 722-1606
  • Сухие смеси:цены, производство.
  • 8 (495) 797-3175, 8 (903) 722-1606
  • Бетон, раствор, бетононасосы: цены, доставка.     
  • 8 (495) 799-5526, 8 (963) 638-0226
  • Пеноблоки:цены и доставка
  • 8 (903) 010-4661
  • Арматура: продажа, цены.
  • 8 (903) 010-4661
  • ЖБИ: продажа, цены.
  • 8 (903) 272-0202, 8 (926) 602-4048
  • Общие вопросы: выписка счетов, факс.    
  • 8 (495) 626-0002   с 10-00 до 18-00
  • Контактный e-mail по любым вопросам
  • info@avtobeton.ru

    Все права защищены, публикация информации с сайта без активной гиперссылки на www.avtobeton.ru запрещена. Со всеми вопросами обращаться eduard@avtobeton.ru
    Copyright © 2002-2017 ГК БЕСТО. Цемент, сухие смеси, раствор, бетонные смеси, арматура, пеноблоки: производство, продажа, доставка. Бетононасосы.



     Яндекс цитирования  
    Яндекс.Метрика